Previous Page  9 / 25 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 9 / 25 Next Page
Page Background

развитию опорно-двигательной системы, развитию равновесия, координации движения,

развития общей и мелкой моторики рук, а также с правильным, не наносящим ущерба

организму, выполнением основных движений; формирование представлений о некоторых

видах спорта.

Проектирование воспитательно – образовательного процесса.

В процессе реализации программы предусмотрено использование комплексно –

тематического принципа построения образовательного процесса. Построение

образовательного процесса вокруг одной темы дает большие возможности для развития детей.

Тематический принцип позволяет успешно реализовать культурологический компонент в

образовательном процессе. Тема отражена в подборе материалов, находящихся в группе и в

уголках развития. К программе прилагается комплексно – тематическое планирование по

всем возрастным группам, в том числе, культурно – досуговая деятельность.

Приоритетное направление работы организации

Приоритетным направлением дошкольной организации является приобщение детей к истокам

русской национальной культуры. Весь коллектив под руководством музыкального

руководителя осуществляет работу по возрождению духовной составляющей традиционной

русской культуры – праздничных обрядов и обычаев. Педагогический коллектив, понимая,

что для ребенка главным является его эмоциональное развитие, успешно использует

фольклор в поисках творческих решений в воспитании детей. Веселые народные напевки,

частушки, потешки способствуют гармоничному бесконфликтному воспитанию маленького

ребенка. В детском саду создаются все условия для эмоционально - нравственного развития

детей. Педагоги во всех видах детской деятельности, обращаясь к опыту предыдущих

поколений, бережно развивают способности детей.

Воспитательно-образовательная программа

Проведение традиционных народных праздников в ГБДОУ

Цель программы

Приобщение детей дошкольного возраста к культурному наследию и традициям русского

народа; формирование национально-культурной идентичности; воспитание и образование

средствами народной педагогики и традиционной народной культуры.

Целевая аудитория

Дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет), включенные в процесс воспитательно-

образовательной работы государственного образовательного учреждения (ГБДОУ).

Именно с этого возрастного периода ребёнок начинает ощущать себя не только членом семьи,

членом коллектива группы детского сада или кружка, но и гражданином своей страны, членом

всего сообщества людей. Именно в этот период ребёнок должен идентифицировать свою

национальную принадлежность, в интернациональной группе знакомиться с культурой

страны, в которой живёт и которая теперь его Родина и в будущем - Родина его детей.

Формы организации деятельности

Подготовка праздников осуществляется на различных видах интегрированных занятий, а

также досугов для детей. План-график проведения занятий и досугов составляется по блокам в