

соответствии с организацией подготовки того или иного праздника и заканчивается
проведением самого праздника. Соответственно каждый блок пронизывает тема одного
праздника, разделённая на подтемы по содержанию занятия. Подготовка и проведение
годового круга традиционных народных праздников на различных видах деятельности по
тематическим блокам в соответствии с содержанием праздника представляет собой
циклическую
повторяющуюся форму организации деятельности:
1блок – Осенины
2 блок –Рождество, Святки
3 блок – Масленица
4 блок – Встреча весны
5 блок – Пасха, Красная горка
6 блок – Троица
Музыкальным руководителем разработана система музыкального воспитания посредством
музыкального фольклора, в интерьере групп оформлены уголки русского быта, множество
народных костюмов делают праздники яркими и незабываемыми, также дают детям
представление о красоте русских традициях.
Русские народные
сказки
Музейная
педагогика
Малые фольк-
лорные формы
Продуктивная
деятельность
Знакомство с народно -
прикладным искусством
Театрализованная
деятельность
Русский литературный
фольклор
Ознакомление с русскими
национальными традициями
Воссоздание русского
национального быта
Музыкальное разви-
тие, знакомство с рус-
ским фольклором и
обрядами.
Приобщение детей к истокам русской национальной
культуры