Previous Page  7 / 25 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 7 / 25 Next Page
Page Background

При реализации образовательной программы учитываются следующие принципы

дошкольного образования:

полноценное проживание всех этапов детства(младенческого, раннего, дошкольного

возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей

каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания

своего образования, становится субъектом образования;

содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным

участником (субъектом) образовательных отношений;

поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

сотрудничество организации с семьей;

приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных

видах деятельности;

возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований,

методов возрасту и особенностям развития);

учет этнокультурной ситуации развития детей.

Ведущие цели Программы:

создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного

детства,

формирование основ базовой культуры личности,

всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и

индивидуальными особенностями,

подготовка к жизни в современном обществе;

к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Для достижения этих целей Программы первостепенное значение имеют:

забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии

ребенка;

создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем

воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными,

инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми

основной из которых является игра;