Previous Page  8 / 25 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 8 / 25 Next Page
Page Background

максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция

в целях эффективности воспитательно - образовательного процесса:

творческая организация (креативность) воспитательно – образовательного процесса;

вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать

творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

уважительное отношение к результатам детского творчества;

единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного

учреждения и семьи;

соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей

умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного

возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

Образовательная работа с детьми строится по следующим направлениям:

1.Социально - коммуникативное

Социально – коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых

в обществе; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости и

сопереживания.

2.Познавательное развитие

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и

познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания,;

развитие воображения и творческой активности.

3. Речевое развитие

Речевое развитие предполагает овладение речью как средством общения и культуры,

обогащения активного словаря, развитие связной грамматически правильной диалогической и

монологической речью; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной

культуры речи.

4.Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно –

смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального,

изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему

миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие

художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам

художественных произведений; реализацию самостоятельной художественной деятельности

детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной).

5.Физическое развитие

Физическое развитие включает в себя приобретение опыта в следующих видах деятельности:

двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие

таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному