Previous Page  8 / 24 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 8 / 24 Next Page
Page Background

4.Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно –

смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального,

изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему

миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие

художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам

художественных произведений; реализацию самостоятельной художественной деятельности

детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной).

5.Физическое развитие

Физическое развитие включает в себя приобретение опыта в следующих видах деятельности:

двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие

таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному

развитию опорно-двигательной системы, развитию равновесия, координации движения,

развития общей и мелкой моторики рук, а также с правильным, не наносящим ущерба

организму, выполнением основных движений; формирование представлений о некоторых

видах спорта.

Проектирование воспитательно – образовательного процесса.

В процессе реализации программы предусмотрено использование комплексно –

тематического принципа построения образовательного процесса. Построение

образовательного процесса вокруг одной темы дает большие возможности для развития детей.

Тематический принцип позволяет успешно реализовать культурологический компонент в

образовательном процессе. Тема отражена в подборе материалов, находящихся в группе и в

уголках развития. К программе прилагается комплексно – тематическое планирование по

всем возрастным группам, в том числе, культурно – досуговая деятельность.

Приоритетное направление работы организации

Приоритетным направлением дошкольной организации является приобщение детей к истокам

русской национальной культуры. Весь коллектив под руководством музыкального

руководителя осуществляет работу по возрождению духовной составляющей традиционной

русской культуры – праздничных обрядов и обычаев. Педагогический коллектив, понимая,

что для ребенка главным является его эмоциональное развитие, успешно использует

фольклор в поисках творческих решений в воспитании детей. Веселые народные напевки,

частушки, потешки способствуют гармоничному бесконфликтному воспитанию маленького

ребенка. В детском саду создаются все условия для эмоционально - нравственного развития

детей. Педагоги во всех видах детской деятельности, обращаясь к опыту предыдущих

поколений, бережно развивают способности детей.