Previous Page  5 / 24 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 5 / 24 Next Page
Page Background

Цель программы:

обеспечение условий для повышения социального статуса дошкольного

образования.

В основе Программы развития ГБДОУ № 51 заложены следующие задачи:

повышение материально – технического уровня учреждения;

охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их

эмоционального благополучия;

обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период

дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального

статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных

возможностей здоровья);

создания благоприятных условий развития детей в соответствии сих возрастными и

индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и

творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой,

другими детьми, взрослыми и миром;

объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе

духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и

норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

формирования ценностей здорового образа жизни, развития их социальных,

нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности,

самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной

деятельности;

совершенствования

профессиональной

компетентности

и

общекультурного

уровня педагогических работников; создание предпосылок для овладения педагогами

умениями самостоятельного поиска необходимой информации, способствующей росту

профессионального мастерства;

создание условий для усиления роли родителей и включения их в образовательный

процесс;

расширение связи с учреждениями–партнерами.

3 . Особенности образовательного процесса

Приоритетное направление работы ГБДОУ:

Стратегические направления деятельности детского сада

Стратегическими направлениями деятельности детского сада, которые на сегодняшний день

наиболее конкурентоспособны, являются:

новые условия и формы организации образовательного процесса (предпочтение отдается

совместной и самостоятельной поисковой деятельности детей),

новые образовательные технологии (проектная деятельность, ЭОР, современные и

классические развивающие и игровые технологии).

Ведущие направления деятельности детского сада

Формирование технологической составляющей педагогической компетентности педагогов

(внедрение современных приёмов и методов обучения, информатизации образования).

Организация педагогического процесса в соответствии ФГОС РФ

Овладение проектной деятельностью педагогами всех возрастных групп во всех

направлениях.

Использованием ресурсного потенциала ДОУ (передового педагогического опыта).