Создание условий для взаимодействия всех участников образовательного процесса через
Совет образовательного учреждения, педагогический совет при решении важнейших
вопросов обеспечения образовательного процесса, а также привлечение родителей к
образовательной деятельности детей, организация сопровождение семей по оказанию
помощи в воспитании и обучении
.
Повышение безопасности образовательного процесса, его комфортности для всех
участников
Для решения образовательных и воспитательных задач учреждение использует
следующие образовательные программы в соответствии с лицензией:
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада
№51 Невского района Санкт- Петербурга на 2011-2016 г.
Авторская программа
«Проведение традиционных народных праздников» Гаспринской А.А.
При реализации образовательной программы учитываются следующие принципы
дошкольного образования:
полноценное проживание всех этапов детства (младенческого, раннего, дошкольного
возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей
каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания
своего образования, становится субъектом образования;
содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным
участником (субъектом) образовательных отношений;
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
сотрудничество организации с семьей;
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и
государства;
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в
различных видах деятельности;
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований,
методов возрасту и особенностям развития);
учет этнокультурной ситуации развития детей.
Ведущие цели Программы:
создание благоприятных условий для полноценного проживания
ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности,
всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и
индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе; к обучению в
школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.