Previous Page  6 / 24 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 6 / 24 Next Page
Page Background

Создание условий для взаимодействия всех участников образовательного процесса через

Совет образовательного учреждения, педагогический совет при решении важнейших

вопросов обеспечения образовательного процесса, а также привлечение родителей к

образовательной деятельности детей, организация сопровождение семей по оказанию

помощи в воспитании и обучении

.

Повышение безопасности образовательного процесса, его комфортности для всех

участников

Для решения образовательных и воспитательных задач учреждение использует

следующие образовательные программы в соответствии с лицензией:

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада

№51 Невского района Санкт- Петербурга на 2011-2016 г.

Авторская программа

«Проведение традиционных народных праздников» Гаспринской А.А.

При реализации образовательной программы учитываются следующие принципы

дошкольного образования:

полноценное проживание всех этапов детства (младенческого, раннего, дошкольного

возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей

каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания

своего образования, становится субъектом образования;

содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным

участником (субъектом) образовательных отношений;

поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

сотрудничество организации с семьей;

приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и

государства;

формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в

различных видах деятельности;

возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований,

методов возрасту и особенностям развития);

учет этнокультурной ситуации развития детей.

Ведущие цели Программы:

создание благоприятных условий для полноценного проживания

ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности,

всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и

индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе; к обучению в

школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.