Previous Page  7 / 24 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 7 / 24 Next Page
Page Background

Для достижения этих целей Программы первостепенное значение имеют:

забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем

развитии ребенка;

создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем

воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми,

любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с

детьми основной из которых является игра;

максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их

интеграция в целях эффективности воспитательно - образовательного процесса:

творческая организация (креативность) воспитательно – образовательного процесса;

вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать

творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

уважительное отношение к результатам детского творчества;

единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного

учреждения и семьи;

соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности,

исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей

дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

Образовательная работа с детьми строится по следующим направлениям:

1.Социально - коммуникативное

Социально – коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых

в обществе; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости и

сопереживания.

2.Познавательное развитие

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и

познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания,;

развитие воображения и творческой активности.

3. Речевое развитие

Речевое развитиепредполагает овладение речью как средством общения и культуры,

обогащения активного словаря, развитие связной грамматически правильной диалогической и

монологической речью; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной

культуры речи.