

Для достижения этих целей Программы первостепенное значение имеют:
забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем
развитии ребенка;
создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем
воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми,
любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с
детьми основной из которых является игра;
максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их
интеграция в целях эффективности воспитательно - образовательного процесса:
творческая организация (креативность) воспитательно – образовательного процесса;
вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать
творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
уважительное отношение к результатам детского творчества;
единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного
учреждения и семьи;
соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности,
исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей
дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
Образовательная работа с детьми строится по следующим направлениям:
1.Социально - коммуникативное
Социально – коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых
в обществе; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости и
сопереживания.
2.Познавательное развитие
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и
познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания,;
развитие воображения и творческой активности.
3. Речевое развитие
Речевое развитиепредполагает овладение речью как средством общения и культуры,
обогащения активного словаря, развитие связной грамматически правильной диалогической и
монологической речью; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной
культуры речи.