Старшая группа "Непоседы"

Категория: Без категории

Воспитатели                                                                                

Панова Наталья Николаевна

Тимофеева Анастасия Николаевна

Помощник воспитателя

Викторова Наталия Николаевна

Статья "Средний дошкольный возраст: особенности развития"

1323249 016 015 sert      Сказкотерапия в работе с детьми старшего возраста

   «Здоровье-сберегающие технологии» – это комплекс разнообразных форм и видов деятельности, направлены на сохранение  и укрепление здоровья воспитанников.

 Сказкотерапия относиться к коррекционой здоровье-сберегающей технологии.

 Сказкотерапия является инновационным методом в работе с детьми, который, позволяет мягко и ненавязчиво воздействовать на ребёнка при помощи сказки, решая при этом самые разные задачи: воспитательные, образовательные и развивающиеся. Сказкотерапия нацелена на развитие самосознания ребёнка и обеспечивает контакт как с самим собой, так и с другими, способствуя построению взаимопонимания между людьми и усвоению необходимых моделей поведения и реагирования, новых знаний о себе и мире. Принципы сказкотерапии заключаются в знакомстве ребёнка со своими сильными сторонами, в «расширении» его поля сознания и поведения, в поиске нестандартных, оптимальных выводов из различных ситуаций, обмене жизненном опытом. Этот метод развивает умение слушать себя и других, учить принимать и создавать новое. В процессе каждого занятия по сказкотерапии можно дополнительно решать определенные задачи.   читать статью полностью

настяТимофеева Анастасия Николаевна в ноябре 2020 года опубликовала в Образовательной социальной сети nsportal.ru методическую разработку "Развитие исследовательских способностей детей через эксперементальную деятельность с природой".

«Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел» К. Е. Тимирязев

Потребность ребенка в новых впечатлениях, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются - важнейшие черты детского поведения.

Детское экспериментирование -  как метод проблемного обучения в педагогическом процессе детского сада дает возможность обогатить содержание воспитательно-содержательного процесса детского сада, сделать его современным и эффективным, повысив его качество. читать полностью