Старшая группа "Непоседы"
-
Категория: Без категории
Воспитатели
Панова Наталья Николаевна
Тимофеева Анастасия Николаевна
Помощник воспитателя
Викторова Наталия Николаевна
Статья "Средний дошкольный возраст: особенности развития"
Сказкотерапия в работе с детьми старшего возраста
«Здоровье-сберегающие технологии» – это комплекс разнообразных форм и видов деятельности, направлены на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Сказкотерапия относиться к коррекционой здоровье-сберегающей технологии.
Сказкотерапия является инновационным методом в работе с детьми, который, позволяет мягко и ненавязчиво воздействовать на ребёнка при помощи сказки, решая при этом самые разные задачи: воспитательные, образовательные и развивающиеся. Сказкотерапия нацелена на развитие самосознания ребёнка и обеспечивает контакт как с самим собой, так и с другими, способствуя построению взаимопонимания между людьми и усвоению необходимых моделей поведения и реагирования, новых знаний о себе и мире. Принципы сказкотерапии заключаются в знакомстве ребёнка со своими сильными сторонами, в «расширении» его поля сознания и поведения, в поиске нестандартных, оптимальных выводов из различных ситуаций, обмене жизненном опытом. Этот метод развивает умение слушать себя и других, учить принимать и создавать новое. В процессе каждого занятия по сказкотерапии можно дополнительно решать определенные задачи. читать статью полностью
Тимофеева Анастасия Николаевна в ноябре 2020 года опубликовала в Образовательной социальной сети nsportal.ru методическую разработку "Развитие исследовательских способностей детей через эксперементальную деятельность с природой".
«Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел» К. Е. Тимирязев
Потребность ребенка в новых впечатлениях, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются - важнейшие черты детского поведения.
Детское экспериментирование - как метод проблемного обучения в педагогическом процессе детского сада дает возможность обогатить содержание воспитательно-содержательного процесса детского сада, сделать его современным и эффективным, повысив его качество. читать полностью