Независимая система оценки качества образования (НСОКО)

Категория: Информация

Зарегистрировано в Минюсте России 2 февраля 2015 г. N 35837

  1. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  2. ПРИКАЗ
  3. от 5 декабря 2014 г. N 1547
  4. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ,
  5. ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
  6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
  7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В соответствии с частью 5 статьи 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326, N 23, ст. 2878, N 27, ст. 3462, N 30, ст. 4036, N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566, N 19, ст. 2289, N 22, ст. 2769, N 23, ст. 2933, N 26, ст. 3388, N 30, ст. 4257, N 30, ст. 4263) приказываю:

Утвердить прилагаемые показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

  1. Министр Д.В.ЛИВАНОВ 
  2. Приложение 
  3. Утверждены
  4. приказом Министерства образования
  5. и науки Российской Федерации
  6. от 5 декабря 2014 г. N 1547
  7. ПОКАЗАТЕЛИ
  8. ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
  9. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
  10. ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

I. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность .

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

ГБДОУ детский сад № 51 Невского района Санкт-Петербурга зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru

  1. Сведения об образовательной организации
  2. Основные сведения
  3. Структура и органы управления
  4. Документы ОО
  5. Образование
  6. Образовательные стандарты
  7. Руководство. Педагогический состав
  8. Финансово-хозяйственная деятельность
  9. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  10. Стипендия и иные виды материальной поддержки
  11. Вакантные места для приема (перевода)
  12. Платные образовательные услуги

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

  1. Сведения об административных работниках
  2. Сведения о педагогических работниках

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг:

1.4. Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

  1. Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

II. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

  1.  - Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
  2. - Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения отсутствуют
  3.  - Обеспеченность специализированными кабинетами
  4.  - Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО
  5.  - Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой
  6.  - Территория ГБДОУ хорошо озеленена, с хорошо оборудованными игровыми площадками для каждой возрастной группы, на которых имеются песочницы, беседки, домики и различные игровые комплексы. Оборудование площадок позволяет организовать не только игровую деятельность, но и полноценно осуществлять физическое развитие детей. Участки оборудованы лесенками, горками, качалками, приспособлениями для лазания, каруселями, колчами для бросания мяча

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников

  1.  - Наличие спортивного зала
  2.  - Наличие спортивной площадки на территории   (фотогалерея)
  3.  - Бассейн отсутствует
  4.  - Наличие лицензированного медицинского кабинета
  5.  - Специализированные кабинеты по охране и укреплению здоровья отсутствуют
  6.  - Наличие пищеблока
  7.  - Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками

  1. - Индивидуальные планы психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами отсутствуют
  2. - Индивидуальные планы психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными детьми отсутствуют
  3. - Психологические исследования, опросы не проводятся
  4. - Штатных психологов, логопедов, договора с ЦППМС нет

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всеросийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

  1.  - Организация выстовок детского творчества
  2.  - Участие в конкурсах
  3.  - Разнообразие тематических мероприятий организуемых ДОУ
  4.  -  Фотогалерея мероприятий ГБДОУ детский сад № 51
  5.  - Наличие информации о конкурсах
  6.   Участие в районных спортивных соревнованиях

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам

  1.  - Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с воспитанниками, логопедическая помощь воспитанникам отсутствуют
  2.  - Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
  3.  - Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами
  4.  - Вариативные формы получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) отсутствуют

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания воспитанников в ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

  1.   - Обеспечение доступа в здание организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

III. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (95%)

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (96%)

IV. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (74%)

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставленных образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (87%)

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (89%)