Независимая система оценки качества образования (НСОКО)
-
Категория: Информация
Зарегистрировано в Минюсте России 2 февраля 2015 г. N 35837
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- ПРИКАЗ
- от 5 декабря 2014 г. N 1547
- ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ,
- ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В соответствии с частью 5 статьи 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326, N 23, ст. 2878, N 27, ст. 3462, N 30, ст. 4036, N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566, N 19, ст. 2289, N 22, ст. 2769, N 23, ст. 2933, N 26, ст. 3388, N 30, ст. 4257, N 30, ст. 4263) приказываю:
Утвердить прилагаемые показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
- Министр Д.В.ЛИВАНОВ
- Приложение
- Утверждены
- приказом Министерства образования
- и науки Российской Федерации
- от 5 декабря 2014 г. N 1547
- ПОКАЗАТЕЛИ
- ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
I. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность .
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
ГБДОУ детский сад № 51 Невского района Санкт-Петербурга зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы ОО
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендия и иные виды материальной поддержки
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг:
- - по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет
- - наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
1.4. Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
II. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
- - Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
- - Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения отсутствуют
- - Обеспеченность специализированными кабинетами
- - Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО
- - Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой
- - Территория ГБДОУ хорошо озеленена, с хорошо оборудованными игровыми площадками для каждой возрастной группы, на которых имеются песочницы, беседки, домики и различные игровые комплексы. Оборудование площадок позволяет организовать не только игровую деятельность, но и полноценно осуществлять физическое развитие детей. Участки оборудованы лесенками, горками, качалками, приспособлениями для лазания, каруселями, колчами для бросания мяча
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников
- - Наличие спортивного зала
- - Наличие спортивной площадки на территории (фотогалерея)
- - Бассейн отсутствует
- - Наличие лицензированного медицинского кабинета
- - Специализированные кабинеты по охране и укреплению здоровья отсутствуют
- - Наличие пищеблока
- - Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню
2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками
- - Индивидуальные планы психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами отсутствуют
- - Индивидуальные планы психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными детьми отсутствуют
- - Психологические исследования, опросы не проводятся
- - Штатных психологов, логопедов, договора с ЦППМС нет
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всеросийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
- - Организация выстовок детского творчества
- - Участие в конкурсах
- - Разнообразие тематических мероприятий организуемых ДОУ
- - Фотогалерея мероприятий ГБДОУ детский сад № 51
- - Наличие информации о конкурсах
- - Участие в районных спортивных соревнованиях
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам
- - Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с воспитанниками, логопедическая помощь воспитанникам отсутствуют
- - Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
- - Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами
- - Вариативные формы получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) отсутствуют
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания воспитанников в ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
III. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (95%)
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (96%)
IV. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (74%)
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставленных образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (87%)
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (89%)